Губернатор осмотрел строящуюся трассу на протяжении восьми километров: от развязки в Анненках до д. Большая каменка, а также ознакомился с ходом работ по надвижке мостовых металлоконструкций 312-ти метрового путепровода через Московскую железную дорогу и реку Каменка.
В настоящее время земляное полотно и щебеночное основание выполнено на протяжении 11 километров Северного обхода, двухслойное асфальтобетонное покрытие также уложено на протяжении 11 километров. На всех мостах и путепроводах ведутся работы.
Завершена надвижка внешней части 312-ти метрового путепровода через Московскую железную дорогу и реку Каменка.
По итогам 2020 года средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию объекта, освоены в полном объеме. Степень технической готовности трассы составляет 42,4 процента.
На данный момент на строительстве объекта задействованы 380 человек и 250 единиц техники. Отставаний в графике производства работ нет.
Главу региона проинформировали о планах работ в 2021 году. По словам представителей подрядной организации, в частности, до начала лета планируется завершить сборку второго пролетного строения в полном объеме, а также работы по гидроизоляции и благоустройству на этом участке дороги.
Владислав Шапша поблагодарил дорожников за оперативную работу, отметив, что это редкий случай, когда работы ведутся день в день, без отставаний.
Справочно:
Строительство Северного обхода Калуги ведется в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Северный обход Калуги на всем протяжении будет иметь четыре полосы движения шириной 3,75 м. Расчётная скорость движения - 120 км/ч. В комплекс строительных работ включены: 21,729 км автомобильной дороги категории I-б, 6 транспортных разноуровневых развязок, 3 моста общей длиной 356,08 п.м., 7 путепроводов длиной 847,9 п.м.
Реализация проекта позволит создать кольцевую автомобильную дорогу вокруг Калуги протяженностью 83,7 километра и интенсивностью транспортного потока до 40 000 автомобилей в сутки. Трасса обеспечит поперечный транзитный коридор между федеральными трассами М-3 «Украина», Р-132 «Калуга–Тула–Михайлов–Рязань» и Р-92 «Калуга–Перемышль–Белёв–Орёл» с выходом на панъевропейские транспортные коридоры и международный транспортный маршрут «Европа-Западный Китай».
Строительство Северного обхода Калуги ведется в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Северный обход Калуги на всем протяжении будет иметь четыре полосы движения шириной 3,75 м. Расчётная скорость движения - 120 км/ч. В комплекс строительных работ включены: 21,729 км автомобильной дороги категории I-б, 6 транспортных разноуровневых развязок, 3 моста общей длиной 356,08 п.м., 7 путепроводов длиной 847,9 п.м.
Реализация проекта позволит создать кольцевую автомобильную дорогу вокруг Калуги протяженностью 83,7 километра и интенсивностью транспортного потока до 40 000 автомобилей в сутки. Трасса обеспечит поперечный транзитный коридор между федеральными трассами М-3 «Украина», Р-132 «Калуга–Тула–Михайлов–Рязань» и Р-92 «Калуга–Перемышль–Белёв–Орёл» с выходом на панъевропейские транспортные коридоры и международный транспортный маршрут «Европа-Западный Китай».
По информации пресс-службы правительства области.