«Кристалл» вернулся к людям

Вячеслав МИХАЙЛОВ
25.01.2019 10:12
Обнинск возрождает традиционный калужский бренд

    В области успели отвыкнуть от продукции калужского завода «Кристалл». Теперь завод с тем же названием начал свою деятельность в промышленной зоне Обнинска. Фактически запуск этого производства стал выполнением поручения губернатора по возрождению калужского бренда и выпуску высококачественной традиционной калужской продукции.

    Свою работу завод, собственником которого является Николай Коновалов, а директором Павел Победкин, начал с декабря 2017 года, а в марте 18-го была изготовлена первая бутылка. Предприятие стало преемником калужского завода «Кристалл», здесь используются старые калужские марки, рецептура продукции имеет вековые традиции – связь времён сохранилась. Есть, конечно, и новые марки, и новые рецепты. К примеру, в прошедшем году разрабатывались сорта Bionika, Palmira, которые предполагается поставлять в другие страны. Предполагается и такое импортозамещение, как производство сырья для изготовления виски.
Сейчас идёт процесс развития производства. В 2018 году было произведено 1 миллион 800 тысяч бутылок, а цель полного производства – 40 миллионов.

    На заводе работают более ста человек. Есть работники, которые трудились в калужских цехах, и сегодня они нашли своё место здесь.
Создан торговый дом, который устанавливает связи со всеми регионами России. Продукция поставляется в том числе в Бурятию, Якутию, на Камчатку и Сахалин. Хорошие связи установлены с Забайкальем (Чита, Иркутск и др.), где продукция калужского завода самая продаваемая.

    Заключены договоры с крупнейшими ритейлерами, с торговыми сетями. Естественно, продукцию «Кристалла» можно купить в Калужской области, в областном центре, в Обнинске, но ещё не во всех магазинах. Ведётся активная деятельность по взаимодействию с регионами, местным населением, делается всё, чтобы люди принимали продукцию как свою, местную.

    Потенциал у завода большой. Планируется возрождение бальзамов, настоек и другой интересной продукции, а это реальные шаги к возрождению калужской марки.

Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика