Представители регионов и технокомпаний поделились практиками цифровизации туристической индустрии и обсудили их внедрение, которое становится все актуальней на фоне кратного повышения интереса населения к путешествиям внутри страны.
Анна Лемякина, директор по национальным стратегическим проектам «Яндекс» сообщила, что поисковик фиксирует рекордный интерес к путешествиям в России.
«Мы смотрим на то, что мы можем предложить региону, жителям, малому бизнесу и, конечно, туристам. Например, с начала 2021 года у нас зафиксировано более 60 миллионов запросов по туристической тематике, что уже побило рекорд 2019 года. Показатели мая по туристическим запросам (в том числе на локальный туризм) в 2,8 раз превышают показатели предыдущего года», - сказала Анна Лемякина.
«Мы уже сотрудничаем с Москвой и с RussPass , планируем интегрировать и Biletarium. У нас есть проект с сотовыми операторами - когда не резиденту приходит смс со ссылкой на наш туристический портал. Но сегодня хочу отметить, что количество проектов настолько большое, что нам нужен некий общий Хаб с верифицированными проектами», - считает Дмитрий Разумовский.
Цифровая трансформация - один из главных трендов развития всех отраслей экономики. В национальном проекте «Туризм и индустрия гостеприимства», готовность которого ожидается летом 2021 года, уделяется большое внимание цифровизации туризма и распространению туристских онлайн-сервисов. В связи с этим обсуждение digital трансформации туризма в рамках деловой программы ПМЭФ привлекло к участию профессионалов отрасли и вызвало большой общественный интерес.