Вечно недовольные

Ольга МОСОЛОВА
05.06.2020
     На днях зашла на страничку Владислава Шапши в Инстаграме. Пост про благотворительную акцию Первого канала в День защиты детей. Хорошая, теплая информация, красивые фотографии. Чего нельзя сказать о комментариях к посту.

    «Объясните, почему не было принято постановление об открытии непродовольственных магазинов». «А у ваших друзей из теплосети есть замечательная традиция - отключать горячую воду в самый «подходящий» момент». Среди массы негативных и не по теме комментариев затерялось несколько добрых…

    И такое творится под каждым постом. Обязательно находятся те, кто критикуют все и вся. О чем бы ни шла речь. О борьбе с коронавирусом: «Да надоели вы уже, лучше б дороги строили». О благоустройстве: «Да зачем нам ваша плитка, когда люди от коронавируса умирают». И так далее и тому подобное.

     Ну а про закрытые магазины – в каждом втором комментарии. Вроде, уж не раз объясняли, что ограничения можно будет снять только с разрешения Роспотребнадзора, что правительство не всемогуще… Нет – «сатрапы, тираны и деспоты издеваются над добрыми людьми».

    Кто мне объяснит, кому нужно это бесцельное сотрясание воздуха, поливание словесным ядом любого хорошего начинания? Похоже, только самим провокаторам, для них это единственный способ самоутвердиться за счет другого - жестко и беспощадно. Многие пользователи интернета сталкивались с этим явлением, цветущим тут пышным цветом. Проще всего оскорблять и унижать человека, зная, что он не может посмотреть тебе в глаза. Как правило, эти люди сами инертны и не хотят ничего делать, но почему-то считают, что им должны все. Так они компенсирует свою низкую самооценку, отсутствие конструктивных способностей.

    Вот уж от кого благодарности точно не получить, так это от многочисленных троллей. Ну а как еще назвать всех этих вечно недовольных комментаторов? Их не устраивает ничего. Конечно, им не нравится, когда их бред оставляют без ответа (ну а что можно ответить на бред?). Но и никакой ответ их тоже не устроит: «Успокаивают они так нас, чтобы никто на баррикады не полез и за вилы не взялся! Всё, что здесь происходит, это только для этого, по-настоящему наши проблемы их не интересуют!»

    Одна пользовательница соцсетей даже посочувствовала главе региона: «Да, тяжело приходится нашему губернатору. Что ни сделает, всё плохо, всё не так… Иногда в своей семье проблемы замучаешься решать, а у него вся область в подчинении. Столько городов, сёл, посёлков, деревень. И всем помощь нужна! И он не проводит конференции раз в год, а каждый день общается с нами!»

    Да, конечно, Владислав Шапша, заступив на пост главы региона, сам предложил землякам такой формат общения. Он завел свои аккаунты во всех социальных сетях именно для связи с народом, чтобы узнавать ситуацию из первых уст. И критика здесь приветствуется, ведь с ее помощью можно выявить действительно существующие проблемы. Только она должна быть конструктивной. За комментариями к постам следят и минздрав, и миндор, и минстрой, прочие органы власти. Нормальные, адекватные люди быстро поняли, что именно здесь можно получить необходимую помощь и пользуются этой возможностью.
  
    Но из-за многочисленных троллей разглядеть конструктив в мутном потоке негатива довольно сложно. Сколько было случаев, когда при попытке компетентных органов разобраться с какой-либо озвученной ситуацией пользователь, написавший пост, просто исчезал из сети. А ведь его обращение было принято в работу, на это направлены силы и затрачено время. А значит, кто-то действительно нуждающийся в помощи мог ее не дождаться… Господа вечно недовольные, когда будете в очередной раз высказывать свое недовольство, подумайте об этом!
Поделиться публикацией
Яндекс.Метрика