24 Сентября, Пятница
Календарь событий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

21 марта - День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства

21.03.2021 07:27


По Указу Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года №3018-Х «О праздничных и памятных днях», в редакции Указа Президиума Верховного Совета СССР от 1 ноября 1988 года №9724-XI «О внесении изменений в законодательство СССР о праздничных и памятных днях» он был перенесен на третье воскресенье марта. А Указом Президента РФ от 7 мая 2013 года №459 «О Дне работника торговли» этот праздник следует отмечать в четвертую субботу июля, поэтому сегодня в России — в третье воскресенье марта — отмечается День работников бытового обслуживания населения и ЖКХ.

Первые декреты и постановления Советского правительства, направленные на развитие сферы бытовых услуг, были приняты в 1917-1921 годах. С того времени система бытового обслуживания населения стала активно развиваться. К бытовым услугам относятся все те службы, которые создают уют и удобство жизни людей.

Невозможно переоценить значимость профессионализма и ответственности тех, кто трудится в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Работники этой отрасли неутомимо трудятся, чтобы в домах всегда была вода, газ, тепло и свет, чтобы радовали глаз парки и скверы, улицы и дороги, дворы и подъезды.

Ателье, комбинаты, мастерские, сервисы, салоны оказывают услуги по ремонту квартир, изготовлению и ремонту мебели, стирке и химической чистке, индивидуальному пошиву и ремонту обуви и одежды. Также бытовые услуги оказываются по профилактике и ремонту автомобилей, ремонту бытовых машин и приборов, теле- и радиоаппаратуры, музыкальных инструментов. Прокат предметов культурного и спортивного назначения и домашнего обихода, уборка квартир, выполнение различных поручений, фото- и парикмахерские услуги — все это в сфере ведения служб быта.

Сегодня работники бытового обслуживания вносят огромный вклад в развитие российской экономики, расширяют спектр услуг и улучшают их качество. А в свой профессиональный праздник они получают поздравления и подарки от руководства и коллег, а также благодарных клиентов.


Яндекс.Метрика