зарекомендовала с лучшей стороны. Термопластик держится втрое дольше обычной
разметки, хватает его где-то на год. Стоит, конечно, дороже, но в итоге если учесть
долговечность, то получается экономия.
Существенный плюс именно такой технологии нанесения краевой разметки – она снижает вероятность ДТП. У водителя
меньше шансов съехать с дороги, так как об опасности его предупредит сама линия.
- Впервые используется на региональных дорогах. Такая разметка помимо того что обозначает край проезжей части предупреждает водителя об опасности съезда на обочину. При наезде на нее издает шум, - говорит Артем Павлюченков - ведущий инженер группы безопасности движения «Калугадорзаказчик».
трассе Калуга – Вязьма. В 2020-м году здесь прошел ремонт в рамках национального
проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и это, по сути, его
финальные штрихи. За такой технологией будущее, уверены в региональном миндоре, в
следующем году структурированную разметку из термопластика планируют наносить и на других дорогах областного подчинения.
Фото «Калугадорзаказчик».

Газета
Прямая линия












