По информации Андрея Ламакина, по результатам оценок, оставленных налогоплательщиками, доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг, составляет 99,9 %. В 4 квартале минувшего года проведены мероприятия по расширению точек доступа на территории области по оказанию услуг ФНС России. Организация предоставления 16-ти услуг ФНС России с начала 2020 года осуществляется по принципу «одного окна» более чем в 100 МФЦ нашей области.
Выступивший на коллегии заместитель губернатора Владимир Попов также отметил конструктивное взаимодействие налоговой службы с исполнительной властью нашего региона. Он подчеркнул, что из года в год профессионализм сотрудников УФНС позволяет в области выполнять плановые показатели по формированию доходной части бюджета. Владимир Попов также отметил успешный опыт У ФНС по работе с регистрацией самозанятых граждан и распространение этого опыта в другие регионы, которые подключились к пилотному проекту. В целом эффективная работа У ФНС, по мнению Владимира Попова, помогает укреплять инвестиционно привлекательный имидж региона.
Фото Сергея Лялякина.

Газета
Прямая линия











