Презентация проекта состоялась 27 апреля в музее истории космонавтики имени К.Э. Циолковского на пресс-конференции по представлению III-го Калужского космического марафона, который войдет в серию спортивных событий, отслеживаемых проектом. О нем журналистам и спортивной общественности подробно рассказали управляющие партнеры креативного агентства «Lime Brand» Михаил Пахомчик и Алена Леонтьева.
Главными задачами проекта они назвали развитие любительских видов спорта среди жителей области, увеличения количества физкультурников и спортсменов, вовлечение компаний региона в развитие идеологии об активном образе жизни среди сотрудников с помощью корпоративной культуры. Результатом работы должен стать вклад в достижение целей национального проекта «Демография». Это повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет, увеличение доли граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом, до 70%. По прогнозам организаторов, проект охватит более 11 тысяч участников.
Проект предполагает охватить серию спортивных событий, среди которых Летний городской молодежный слет и вечерний велопробег в Обнинске, Всероссийские соревнования по уличному баскетболу «Оранжевый мяч», Ночной велопробег, Калужский Космический марафон и Всероссийский забег «Кросс Нации» в Калуге.
Для их участников будет действовать система мотивации в зависимости от активности. Среди бонусов – бесплатный слот на участие в Калужском космическом марафоне 2023, посещение катка во Дворце спорта «Центральный», месячные абонементы в бассейн «Центрального» или на посещение домашних матчей ФК «Калуга» и «Квант» и другие скидки.

Фото: Сергей Лялякин.