При этом число традиционных голосовых вызовов за год снизилось на 18% — вероятно, в пользу онлайн-общения. Ежедневно в сети оператора в малых населенных пунктах абоненты проговаривают порядка 180 тысяч минут. Этот объем голосового трафика можно сравнить с прослушиванием 36 тысяч музыкальных треков. Свыше 52% звонков совершают с использованием технологии VoLTE, обеспечивающей чистое звучание голоса и возможность использования интернета во время разговора.
Большинство вызовов проходит в пределах России, а в зарубежные страны жители Калужской области чаще всего звонят собеседникам из Узбекистана, Беларуси, Казахстана, Армении, Великобритании и США.
«Аналитики компании отмечают, что потребление мобильного интернета у наших областных абонентов растет из года в год. Чтобы возросший трафик не снижал качество передачи данных, технические специалисты МегаФона постоянно работают над улучшением сети - отслеживают нагрузку, добавляют новые или модернизируют существующие объекты инфраструктуры в местах наибольшей пользовательской активности. С начала года мы расширили сеть и увеличили скорость мобильного интернета в городах Балабаново и Жуков, а также в селе Волконское Козельского района и деревне Верхнее Алопово Перемышльского», — рассказал директор МегаФона в Калуге Антон Павленко.