На участие в программе было подано 133 заявки от жителей Калужской области. Восьмерым из них предстоит предложить медиапроект, чтобы побороться за право представить свой регион в финале. Это:
• Ланита Стойловская – социальный журналист и SMM-специалист, пишущая о городских проблемах, социальных темах, паллиативной помощи и культурных событиях;
• Валерия Салманова – эксперт и деятель в области культуры, искусства, творчества, ведущая, поэт, волонтер культуры Калужской области, дважды финалист проекта «ТопБЛОГ»;
• Оксана Лысенко – член Общественной палаты Калужской области, ведущая блог об общественных инициативах;
• Павел Козлов – создатель медиацентра «Дружная команда», который сохраняет память о погибших в локальных войнах и рассказывает о современном подвиге военнослужащих Калужской области;
• Марина Елистратова – учитель информатики, изобразительного искусства, технологии и музыки, советник директора по воспитанию, ведущая педагогический блог;
• Елена Яковлева – HR-эксперт и профориентатор школьников и студентов, рассказывающая о карьере и реальных рабочих кейсах;
• Дмитрий Окунев – автор блога о скидках, выгодных предложениях и лайфхаках для покупателей;
• Евгений Рублин – конкурсант, развивающий личный блог как площадку самопрезентации и блогерского роста.
«Медиакампус» – образовательное направление юбилейного пятого сезона проекта «ТопБЛОГ» по освоению ключевых знаний блогосферы. Программа разработана совместно с ведущими экспертами Президентской академии. Полгода обучения стало для участников настоящим профессиональным погружением: от базовых лекций по основам медиа до креативных практических заданий. По итогам образовательного этапа 1000 наиболее активных и вовлеченных участников программы приступают к конкурсу выпускных работ.
«» «Для участников выпускные работы – это возможность доказать, что полученные в треке знания можно успешно реализовать и выйти в финал проекта, чтобы побороться за звание победителя. Желаю блогерам удачи и вдохновения – пусть ваши идеи становятся реальными проектами, помогающими другим людям», – отметил первый заместитель генерального директора президентской платформы «Россия – страна возможностей» Геннадий Гурьянов.
Сторителлинг, видеопродакшн, работа с короткими форматами, продвижение, медиабезопасность, создание и развитие сообществ, социальные проекты – в образовательной программе «Медиакампус» авторы охватили все ключевые направления современной медиасферы. Участники прошли шесть тематических спринтов, после каждого из которых выполняли практические задания: писали сценарии, снимали ролики, продумывали стратегию продвижения и получали развернутую обратную связь от экспертов. Для многих участников трек стал важным этапом профессионального роста и площадкой для реализации собственных идей.
Конкурс выпускных работ – создание собственного медиапроекта, направленного на привлечение внимания к выбранной социальной проблеме. Выполнять задания блогеры будут до 17 сентября. Это возможность не просто сделать контент, а инициировать реальные изменения и показать свой потенциал как лидеров мнений. Такой формат станет для участников тренировкой к проектной работе, которая ждет их впереди. Лучшие работы выведут авторов в финал пятого сезона проекта «ТопБЛОГ», а имена конкурсантов, которые представят свои регионы, будут объявлены в октябре.
Финал состоится в Калининградской области в образовательном Центре «ШУМ» 22–24 октября и пройдет в формате Медиафорума. Блогеров ждет решение реальных медиакейсов от стейкхолдеров: авторы предложат креативные форматы, которые завтра могут стать примером для всей индустрии. Участников также ждет насыщенная образовательная программа, встречи с лидерами индустрии и торжественное объявление победителей медиапроекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» 2025 года.
Всероссийский проект «ТопБЛОГ» реализуется в рамках федерального проекта «Россия – страна возможностей» национального проекта «Молодёжь и дети». Его цель – находить, обучать и поддерживать авторов, которые создают социальный контент в диалоге с повесткой современной России. Принять участие в проекте могут авторы контента, подав заявку.

Газета
Прямая линия












