Эту тему обсудили сегодня на заседании регионального правительства.
По словам губернатора, в Калужской области перевод массовых социально значимых услуг в электронный вид начался в 2020 году. Пандемия этот процесс ускорила. К концу 2021 года их доля превысила 97,8 %. А уровень удовлетворенности качеством их предоставления составил 4,18 балла (по 5 бальной системе).
В 2021 году в Калужской области на 145 тысяч человек выросло число пользователей портала Госуслуг с подтвержденной учетной записью.
Наиболее востребованными в 2021 году стали электронные услуги по назначению ежемесячной выплаты на детей от 3 до 7 лет, запись в детский сад и в школу, а также прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов.
«Мы видим, насколько это востребованные сервисы. В этом году нацелены довести уровень массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 100 %. Нужно сокращать сроки их оказания, улучшать качество. Увеличивать долю услуг, которые предоставляются проактивно, то есть беззаявительно», - подчеркнул Владислав Шапша.