Участниками съемок стали 14 молодых блогеров, тик-токеров, актеров и спортсменов.
«Их общая аудитория составляет более 50 миллионов человек. Среди участников, например, Даша Умнова, у которой 11 миллионов подписчиков, Даша Шгилева с тремя миллионами подписчиков. О съемках ребята будут рассказывать в своих аккаунтах. Ведущий шоу - спортивный комментатор ВГТРК Данила Махалин»,
– говорит руководитель пресс-службы проекта «Пережить, чтобы помнить» Дарья Веденёва.По ее словам, это реалити-шоу - не реконструкция и ни в коем случае не повторение тех военных событий. Таких сравнений и сопоставлений авторы, среди которых историк Алексей Стаценко, придумывающий концепцию каждой серии, старались всячески избежать.
«Это попытка молодых ребят попробовать на себе, способны ли они на испытания, основанные на событиях войны и воспроизведенные в новых условиях. Участники прошлых сезонов говорили, что получили ценный опыт, пережив то, что в обычной жизни с ними вряд ли может произойти»,
- объясняет Дарья Веденёва.Она рассказывает, что, например, в первом сезоне ребята поднимали пулемет со дна реки, тянули пушку, которая весила 500 кг, а девочки стирали щелоком 100 пар белья в холодной воде. Испытания нового сезона она по понятным причинам раскрывать не стала. Но уже известно, что первый ролик четвертого сезона появится на платформе ОККО 1 июня, в социальных сетях и на видеоплатформе Rutube – 6 июня.
В Калужской области будут отсняты первые шесть серий нового сезона, остальные - в июне в других городах России.
После всех испытаний в финале останутся всего двое участников, лучше всего справившихся с ними.
«Перед съемками был достаточно серьезный кастинг среди претендентов, возраст которых от 18 до 25 лет. Нам подали более 100 заявок. Мы обращали внимание на физическую подготовку ребят, потому что испытания им предстоят действительно тяжелые»,
- обращает внимание Дарья Веденёва.Генеральным продюсером проекта является Левон Мелкумов. Он отмечает, что четвертый сезон принципиально отличается от всех предыдущих соревновательным элементом и уверен, что такой формат является более интересным как для участников, так и для зрителей.
Первые три сезона «Пережить, чтобы помнить» собрали более 60 миллионов просмотров по всему миру. Съемки проекта проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске, Смоленске, Владикавказе, Туле и других городах.
Создатели реалити-шоу уверены, что именно такие проекты, с настоящими эмоциями и реальными переживаниями, способны привлечь внимание молодежи к истории и рассказать на понятном для нее языке о подвиге наших предков.
Проект реализуется при поддержке АНО «ИРИ» в рамках национального проекта «Культура».
Видео: Андрей Гусев.