«Все дорожно-транспортные происшествия допущены по причине грубого нарушения правил дорожного движения водителями автотранспортных средств. Как показывает анализ, основной причиной является выезд на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации», - отметил Лев Лещев.
В Калужской области ситуация более благополучная. На территории региона эксплуатируются 120 железнодорожных переездов. В этом году на них произошло два дорожно-транспортных происшествия без пострадавших. За тот же период 2023 года на железнодорожных переездах было зафиксировано четыре ДТП, в которых пострадали два человека.
Участники заседания обсудили комплекс мероприятий, направленных на дальнейшее сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах в регионе. Он включает в себя дополнительное техническое оборудование переездов, профилактическую работу с водителями с участием сотрудников ГАИ, размещение наглядной агитации и их информирование в СМИ.
«Аварии на переездах нередко влекут за собой катастрофические последствия. Они парализуют движение на больших участках автомобильных дорог и железнодорожных магистралях, отвлекают большие силы на ликвидацию последствий. Поэтому наша задача – инициативно заниматься их предупреждением», - подчеркнул Василий Быкадоров.