По данным исследования АНО «Национальные приоритеты» и IFORS, проведенного в ноябре — декабре 2024 года, совокупный показатель знания национальных проектов России среди граждан нашей страны достиг отметки 91%, сообщает пресс-служба Правительства Калужской области.
Это самый высокий показатель за три года проведения измерений. Совокупная узнаваемость бренда «Национальные проекты России на данный момент составляет 91% (+ 6 п. п. к ноябрю 2021 года, + 4 п. п. к декабрю 2023 года). Большинство россиян слышали словосочетание «Национальные проекты России» (88%). Визуальная узнаваемость бренда за три года выросла с 48% до 60%.
Топ-3 причины существования национальных проектов, по мнению россиян: для развития страны и регионов (61%); для повышения качества жизни и уровня удовлетворенности людей (53%); для реализации программ, которые способствуют развитию экономики России (51%).
Самые значимые характеристики для государственных проектов, по мнению россиян: вызывают чувство гордости за страну; развивают страну; необходимы здесь и сейчас.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в котором приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет.