Среди факторов, которые влияют на рынок электроники и бытовой техники, эксперты отмечают дефицит электронных компонентов. И эта проблема уже решается за счет разрешения параллельного импорта и наличия в России собственных разработчиков и поставщиков продукции.
По статистике, российские потребители сегодня стали гораздо чаще покупать бытовую технику для дома и кухни российских и белорусских брендов, которые представлены достаточно широко: «Витязь», «Атлант», «Дарина», Gefest, «Бирюса». Холодильников, телевизоров, стиральных машин в нашей области не производят, однако кухонные вытяжки компании «Элмат» известны на рынке.
«В условиях практически полного прекращения поставок из Европы, предприятия получают возможность импортозамещения не на словах, а на деле. Так, с учетом закрытия ритейлеров «ИКЕИ» и «Jisk» и сокращения импорта, наш завод «Элмат» получает большое количество новых заказов. Рост производства по сравнению с этим периодом прошлого года составил более 50%. Электронные комплектующие для нашей продукции (кухонных вытяжек) мы теперь закупаем не в Европе, а в Китае и России. Новые поставщики были подобраны достаточно оперативно. Да и со сбытом продукции проблем нет, спрос только растет, а на место европейских потребителей пришли арабские страны, Китай. Это позволит нам и дальше развиваться и обеспечивать качественной и недорогой продукцией всех потребителей, как российских, так и иностранных», – говорит президент группы компаний «Элмат» Леонид Меерович.
Игорь Фадеев
Газета
Прямая линия











