Как сообщает издание vest-news.ru, Калужский ЦУР начал работать с четверга прошлой недели. По словам Дмитрия Разумовского, деятельность центра строится на четырех принципах - «все знаем», «быстро решаем», «не допускаем», «информируем».
В первую очередь ЦУР мониторит социальные сети. Специалисты центра видят обращения и жалобы жителей региона, выясняют их причины, определяют пути решения и сообщают результаты гражданам.
Сейчас ЦУР предоставляет данные по восьми базовым направлениям. Это медицина, образование, транспорт, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, дороги, обращение с ТКО и социальная защита. Но есть и три дополнительных направления, которые регион добавил сам, учитывая свою специфику. Это государственные услуги, предоставляемые МФЦ, повышение качества связи и экология. Помимо этого в ЦУРе работает и первый муниципальный блок, связанный с решением проблем областного центра.
Следующим этапом в развитии ЦУРа, по словам Дмитрия Разумовского, станет интеграция с ситуационным центром губернатора, который тоже предполагается создать до конца года. В него войдет информационно-аналитическая система, отслеживающую, в том числе, жалобы жителей области в социальных сетях.

Газета
Прямая линия












