В борьбу за призовые места вступили 296 индивидуальных разработчиков и 82 командных игрока из 62 регионов России, а также граждан трёх зарубежных государств – Казахстана, Узбекистана и Литвы. Высокую оценку экспертов и уважение сообщества им позволили заслужить результаты конкурсных испытаний и защита игровых проектов. Полезные знания финалисты получили на открытой деловой программе, которая состояла из 32 лекций, мастер-классов и воркшопов от ведущих представителей индустрии.
В числе победителей – 24 индивидуальных разработчика, которые осваивали геймдев-профессии в рамках Партнёрского кейса, а также три команды Акселератора игровых проектов.
Третье место в профессии «Unity-разработчик» среди финалистов до 18 лет занял студент 1 курса Обнинского филиала Московского международного колледжа цифровых технологий «Академия TOП» Калужской области Роман Харитонов.
«После финала первого сезона «Начни игру», в котором я занял 9 место, я поставил себе цель – войти в топ-3 в следующем сезоне. У меня получилось, чему я очень рад! Правильное целепологание – 70% успеха. Участвуйте в проектах платформы «Россия – страна возможностей», показывайте свои силы, выкладывайтесь на максимум и обучайтесь всему, что нравится. Это полезный опыт, который, я уверен, пригодится!» - поделился Роман Харитонов.
Финалистов, победителей и призёров Всероссийского конкурса «Начни игру» приветствовал заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко. Он напомнил, что наша страна входит в топ-5 государств по числу людей, которые играют в видеоигры – это более 60% граждан старше 16 лет.
«Видеоигры должны помогать развиваться, воспитывать общечеловеческие ценности, патриотизм, поэтому очень важно создавать свои уникальные цифровые продукты с учётом нашей российской самобытности, в которой отражены наши российские ценности и правильно представлена история», – подчеркнул Дмитрий Чернышенко.
Все победители и призёры удостоились подарков от партнёров проекта «Начни игру». Среди них крупнейшие представители игровой индустрии, IT, технологий и креативных индустрий: издательство Hobby World, «Школа 21», Кружковое движение НТИ, ООО «ИГРОПРОМ», Московский Политех, Институт iSpring, Weeek, РЭУ им. Г.В. Плеханова, издательство «ГЕМЕНОТ», проект «Другое Дело», проект «Профразвитие», Кадровое агентство АНО «Россия – страна возможностей», Организация развития видеоигровой индустрии, «Нетология» и многие другие.
Подробнее о проекте – начниигру.рф.