Об этом рассказал губернатор Калужской области Владислав Шапша в пятницу, 25 июня, у себя в телеграм-канале.
«Работа Центра управления регионом Калужской области вновь признана одной из лучших в стране», - пишет губернатор.
Для коммуникации с жителями региона все органы государственной и муниципальной власти создали официальные аккаунты, это позволяет им оперативно и открыто вести диалог с калужанами.
«Многообразие источников обратной связи привело к тому, что за последний год число обращений выросло в 4 раза. В расчете на каждого жителя наша область входит в первую пятерку регионов по числу сообщений, полученных через открытые источники», - делится Владислав Шапша.
Центр управления регионом или ЦУР помогает выявлять проблемы и быстро реагировать на них. Губернатор приводит один из последних примеров - жалоба на условия пребывания пациентов в Людиновском стационаре для лечения больных коронавирусом.
«Поставили задачу разобраться в ситуации. Проверили все, о чем говорилось в жалобе. Оперативно приняли меры», - подытожил глава региона.
Фото из телеграм-канала Владислава Шапши.