«Хочу отметить, что за истекшие три месяца реализации нацпроекта значительно улучшилось взаимодействие внутри команды. Со всеми сложными моментами мы справились. Благодарю всех без исключения вовлеченных в эту работу» – сказал специалист РЦК и куратор проекта Максим Дорофеев.
За время реализации первого этапа проекта было проведено 34 мероприятия по устранению проблем и созданию потока-образца. За счет внедрения системы пополнения запасов и учета остатков снизилось время поставки материалов на производство. Было обучено и сертифицировано два инструктора по бережливому производству из числа сотрудников предприятия для последующего тиражирования успешного опыта.
Также была разработана система обслуживания оборудования, снижающая риски дефектов и отказа оборудования. Команде проекта удалось добиться четкого разграничения функционала между логистикой и производством.
Кроме того, было значительно снижено время подготовки отгрузочной документации. В целом же, план мероприятий по проекту на настоящий момент выполнен на 60%.
Генеральный директор «Терика» Степан Лосев:
«Сейчас внедрение всех улучшений проходит значительно легче. Это связано с переходом на новый программный продукт. Мы находимся на этапе, когда можно донастраивать нашу программу под новые производственные процессы. Это позволяет нам больше концентрироваться на улучшениях. Прошедший тренинг «Фабрика процессов», где наша команда заняла первое место в неофициальном командном зачете, тоже сильно на нас повлиял. Была цель, чтобы мы все получили одинаковое понимание смысла внедрения улучшений. И по итогам тренинга это произошло. Наше производство достаточно компактное, мы привыкли быстро подстраиваться под новые условия. Хотелось бы и дальше сохранить эту адаптивность, чтобы расширить наше производство в два раза. Мы хотим и дальше оставаться эффективными».
Итог встречи подвел генеральный директор Агентства развития бизнеса Николай Тубеншляк:
«Среди 101 проекта, реализованного нашим РЦК, текущий проект «ТЕРИКИ», пожалуй, самый высокоавтоматизированный. Нам очень важна обратная связь от компании, поскольку это дополнительные знания о процессах в нашем активе».