Потребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 года выросло на 10%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – это показало исследование МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.
За девять месяцев этого года больше всего мобильного трафика калужские пользователи потратили на социальные сети и мессенджеры, эта категория занимает 25% от всего потребляемого объема. Лидерами роста здесь стали Viber и WhatsApp, на которые у абонентов уходит на 144% и 39% больше гигабайт, чем в 2022 году.
Следом идут онлайн-кинотеатры, на которые приходится пятая часть всего потраченного трафика. В топ-3 также входят СМИ и новостные сервисы, занимающие 13% от общего потребляемого объема. В 2023 году абоненты стали тратить на эту категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в прошлом. Положительную динамику здесь обеспечили контентные платформы «Дзен» и «Смотрим.ру», на которые расход мобильного интернета увеличился в 4 и 3 раза соответственно.
По данным МегаФона, самая молодая группа абонентов (17-25 лет) из мессенджеров предпочитает Telegram, где они потребляют 42% от всего трафика (против 18% в WhatsApp), а среди социальных сетей больше всего тратят мобильного интернета в VK — 44% от общего объема в этой соцсети.
Повышенный интерес к мессенджерам и тенденция к росту потребления мобильного трафика подтверждается спросом абонентов на соответствующие МегаСилы от МегаФона — полезные опции, которые позволяют сделать тариф выгоднее. В тройку самых популярных МегаСил сентября наряду с «Переносом остатков» вошли «Безлимит на мессенджеры» и «Безлимит на соцсети».
Далее в рейтинге наиболее активно подключаемых опций месяца идет «Улучшайзер тарифа», который ежемесячно дает пользователю бонусные гигабайты дополнительно к основному пакету интернета. Завершает топ-5 - «Безлимит на видео», который предоставляет абоненту неограниченный интернет на просмотр YouTube и RuTube.
Реклама ООО «Вайтэлидженс» ИНН 7714368272
Erid: 2VtzqwWiq4r