За прошедшую неделю Центр обработал 1573 сообщения, что на 8 процентов больше предыдущей недели. Среди сообщений, которые резко увеличились, прослеживаются две проблемы – нарушение правил очистки дорог от снега и наледи и нарушение графика работы общественного транспорта. Особенно заметен рост жалоб в Калуге.
А вот по вопросам здравоохранения наметился спад жалоб. За неделю они сократились на 10 процентов снизилось, а за месяц - на 37.
Комментируя обращения калужан, городской Голова Дмитрий Денисов подчеркнул, что городские власти контролируют ситуацию и вместе с ЦУРом оперативно принимают решения.
- Жалобы по очистке улиц касаются дорог третьей категории. По дорогам первой и второй категорий жалоб нет, работы ведутся ритмично. Техника работает, реагенты и соляно-песчаная смесь есть. Что касается улиц третьей категории, то их очистка ведется по заявительному принципу. К нам поступают обращения, которые мы должны отработать и поставить в очередь.
Жалобы на работу общественного транспорта касаются частных перевозчиков и отдельных муниципальных маршрутов, где были факты невыхода на линию из-за технической неисправности машин. Ситуация специализировалась. В ближайшее время мы планируем значительно улучшить сообщение с сельскими территориями, где муниципальная компания организует перевозки.
Комментируя работу ЦУРа, Владислав Шапша подчеркнул:
- Не нужно относиться к этому, как к жалобам. Система мониторинга сделана не для того, чтобы кого-то ругать, а чтобы помочь, чтобы вовремя находить проблемные точки и оперативно их решать.
Напомним, что в Калугу поступили 17 автобусов, до этого работавших на маршрутах столицы. Скоро они выйдут на городские улицы.

Газета
Прямая линия












