С декабря прошлого года в поликлинике приступили к работе 4 сотрудника МФЦ. За время действия проекта помощь в записи к врачу и координации оказана около 38 тысячам посетителей. В результате высвобождено 450 человеко-часов медрегистраторов. Это время они могут потратить на ведение медицинских карт в электронном виде, оцифровку меддокументов и работу с ошибками, выявленными страховыми организациями.
В настоящее время разработан стандарт работы администраторов МФЦ и программа их обучения. Однако, по мнению губернатора, чтобы масштабировать проект на другие медицинские учреждения региона, необходимо всё тщательно проанализировать.
«Это пилотный проект, который позволяет нам и нормативную документацию отработать, понять, как выстраивать потоки людей, оптимизировать работу медицинского учреждения. Ну а дальше нужно смотреть, как экономика работает, как улучшается отношение людей к результатам этой работы», - подчеркнул Владислав Шапша.