Приказ ограничивает выезды сотрудников Почты России в служебные командировки, как по территории России, так и за границу, а также число очных совещаний в управлениях федеральной почтовой связи.
Кроме того, компания призывает клиентов чаще использовать дистанционные каналы обслуживания, что позволит сократить число контактов между клиентами и сотрудниками отделений.
Почта России напоминает, что клиенты могут воспользоваться цифровыми сервисами на сайте компании или в мобильном приложении, например, оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером, оформить онлайн-подписку на газеты и журналы (почтальон доставит издания по адресу). Одновременно планируется увеличить число отправлений с товарными вложениями, доставляемых до/от двери клиентов.
Фото Почты России.

Газета
Прямая линия













