Ближе к людям

Сейчас многофункциональный центр стал неотъемлемой частью жизни граждан. Сократились сроки предоставления услуг и повысилось их качество. Теперь получение документов стало еще более удобным, простым и понятным для граждан.
– Филиал многофункционального центра придерживается принципов: работать с людьми и для людей, стать надежным партнером в любой жизненной ситуации, сделать получение государственных услуг максимально комфортным, простым и быстрым, – говорит начальник филиала по Жуковскому району Наталья Мухаметшина, которая возглавляет организацию с начала 2018 года. Наталья признаётся, что, несмотря на большой стаж работы в социальной сфере, ей было нелегко освоить спектр услуг различных ведомств.
– Мой девиз – «Успех приходит к тому, кто делает то, что любит» – помог мне вывести работу филиала за два года на новый уровень оказания муниципальных и государственных услуг в районе. Это было отмечено благодарностями от руководства МФЦ Калужской области и администрации Жуковского района, – отмечает Наталья Викторовна.
Особенно значимым для работы учреждения Наталья считает создание в филиале высокопрофессионального коллектива. Благодаря ему обслуживание населения Жуковского района и жителей других регионов стало комплексным, качественным, быстрым.
Свой весомый вклад в работу МФЦ Жуковского района вносят и территориально обособленные структурные подразделения (ТОСПы) Белоусова, Кремёнок, Высокиничей, Чаусова и Тарутина. Они территориально приближены к жителям района и очень востребованы. ТОСПы являются важным связующим звеном между государственными органами и населением.
– Посещаемость ТОСПов высока, и спросом в них пользуются услуги разных ведомств. Это требует профессионализма и знаний от специалистов ТОСПов. Полагаю, что новая автоматизированная информационная система МФЦ станет цифровым консультантом, потому что обеспечит экспертную поддержку специалиста, – рассказывает Наталья Викторовна.
Не отставая от прогресса
– Общество требует перемен. Люди хотят развития и сами стремятся двигаться вперёд. МФЦ должен соответствовать реалиям времени, – отмечает начальник филиала.Новым в работе стало корпоративное обучение начальников филиалов, которое дало им возможность познакомиться с современными методиками и приёмами работы с заявителями.
– Было организовано обучение стажеров МФЦ, которое помогает им пройти первичную адаптацию более эффективно, методически грамотно и успешно, – говорит Мухаметшина. – Мы стараемся комплексно, оперативно и качественно предоставить нужные заявителям услуги, предварительно подробно выяснив, что же клиент хочет получить в итоге.

Перед посещением МФЦ граждане могут зайти на сайт и посмотреть интересующую их информацию.
Существует услуга по выездному обслуживанию граждан. Для льготных категорий она предоставляется бесплатно.
Результатом добросовестной работы коллектива стала уверенная победа в большинстве номинаций конкурса «Лучший МФЦ Калужской области» в 2019 году.
– По-прежнему наш главный акцент – качественное, быстрое обслуживание заявителей, и в МФЦ всё сделано для максимального удобства наших клиентов. Очень важно для нас дальнейшее внедрение и развитие информационных технологий, и, как следствие, сокращение времени обслуживания заявителей, – говорит Наталья Викторовна.
Сейчас многофункциональный центр для жителей района – незаменимое учреждение, где можно решить буквально все вопросы, касающиеся оформления документов.
Наша справка
Филиал МФЦ по Жуковскому району
Предоставляемые государственные и муниципальные услуги
в 2015 г. около 80
в 2020 году - 120
Филиал МФЦ по Жуковскому району
Предоставляемые государственные и муниципальные услуги
в 2015 г. около 80
в 2020 году - 120
Количество окон
в 2015 г. - 5
в 2020 - 8
Фото из архива МФЦ.