Компания - один из лидеров российского рынка полуфабрикатов, которая уже почти 30 лет производит их вручную. Ассортимент включает не только пельмени, но и вареники, котлеты, фрикадельки, купаты, шницели, хинкали, манты, голубцы и блинчики.
В этом году компания запустила линию автоматического производства пельменей. Ранее автоматизированной была лишь операция раскатки теста.
Для закупки современного оборудования предприятие воспользовалось государственной поддержкой через центр «Мой бизнес». В общей сложности предприятие получило поддержку на сумму почти 7,5 млн рублей и продолжает активную работу для достижения целей национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
«Сейчас производительность составляет от 12 до 15 тонн в месяц. К сожалению, мы сталкиваемся и с кадровыми проблемами. В настоящее время у нас всего 40 сотрудников, и все мы - одна большая семья. У нас есть определенные требования к личному составу: каждого сотрудника обучаем и каждый может заменить формовщика на другом участке - тот, кто сегодня лепит хинкали, завтра сможет приступить к лепке вареников», - рассказал соучредитель и финансовый директор организации Сергей Удовиченко.
Не так давно к сплоченному коллективу присоединилась Марина Казина, которая поменяла работу на калужской киностудии на труд формовщицы.
«Я очень люблю готовить, делаю это с душой. И теперь, приходя в тот самый магазин, где приобретала полуфабрикаты, говорю: "А вот это уже сделано моими руками!"»- поделилась Марина.
Участники пресс-тура посетили производственные цеха и даже попробовали самостоятельно слепить пельмени. Оказалось, что здесь есть свои секреты.
«Я и подумать не могла, что у каждого пельмешка есть лицо, спинка и юбочка. Чтобы научиться, мне пришлось взять мастер-класс у профессионалов. Они в день лепят до 70 килограммов!» - удивилась блогер Галина Баранова.
Идея создания предприятия по производству полуфабрикатов пришла двум учредителям - Сергею Удовиченко и Сергею Лобановскому - в 1996 году. Два военных офицера сделали ставку на пельмени, привлекая для работы своих жен и родственников. Спустя почти 30 лет на территории завода появился собственный магазин, где представлен ассортимент продукции, которая уже стала брендом не только Бабынинского района, но и Калужской области.