«Раньше, периодически, у нас возникала проблема пересортицы, – рассказывает менеджер по производственной эффективности АО «Русский продукт» Татьяна Нагайцева. – Теперь мы отстроили процессы. Сотрудник взвешивает сырьё, распределяет в отдельные ёмкости для каждого вида продукции. Благодаря чёткой визуализации и производственному графику, который мы разработали с РЦК, сырьё своевременно поступает на автомат для дальнейшей работы».
Оптимизация процессов отразилась на стабилизации объёмов выпускаемой продукции. Чёткий график поставок позволил обеспечить постоянное наличие товара в крупных торговых сетях.«Сейчас наша продукция представлена практически во всех известных сетевых магазинах, – поделилась главный технолог АО «Русский продукт» Ольга Ганина. – Партнёры предъявляют жёсткие требования к качеству продукции, которым мы всегда соответствуем. Каждая партия сырья проходит тщательную, многоступенчатую проверку, в том числе по микробиологическим показателям. Вся наша продукция не содержит вредных веществ, ГМО. Она полностью безопасна и полезна для здоровья. Инструменты бережливого производства помогают нам проводить оценку качества тщательно и в то же время не затягивать сроки поставок. Это очень ценят наши партнёры и покупатели».
В планах сотрудников компании продолжить улучшения процессов, начало которым положило участие в нацпроекте «Производительность труда». Преобразований ждут участки изготовления моментальных каш и брикетированных киселей.АО «Русский продукт» ведёт историю с 1996 года, когда несколько советских предприятий, являющихся флагманом пищевой отрасли, вошли в состав компании. Продуктовая линейка производителя насчитывает 10 брендов и 150 товарных позиций.
Сотрудники «Русский продукт» поддерживают патриотическое движение. В помощь жителям Донбасса, беженцам и мобилизованным компания передала 1,5 тонны продуктов питания быстрого приготовления и лекарственные средства.
Пресс-служба Агентства развития бизнеса