На заседании члены совета обсудили вопросы взаимодействия и подвели итоги реализации комплексного плана по защите прав потребителей за прошлый года.
За предыдущий год количество рассмотренных жалоб от граждан по вопросам нарушения их потребительских прав составило 3679, что на 7% выше, чем за 2023 год. Однако выросло число обращений по банковским услуги и услугам связи. Одновременно с этим снизилось количество обращений по медицинским, туристско-экскурсионным услугам, по вопросам торговли и общественного питания.
Министерство конкурентной политики региона отметило, что на заседании был поднят вопрос о корректировке рационов питания в учреждениях. Теперь продукцию будут маркировать по принципу «Светофор» (вредно, полезно, нейтрально) и корректировать ассортимент товаров в школьных буфетах.