Она написала, что в ходе конкурса были отобраны туристические бренды, известные преимущественно на региональном уровне. Однако жюри конкурса искало в них потенциал для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.
На конкурс было отправлено 1478 заявок из всех регионов России. В основной конкурс отборочная комиссия пропустило лишь 572 заявки. В число победителей из вошли 336 брендов из 77 регионов России.
В ТОП-1000 попали и 10 брендов Калужской области. В частности Великое стояние на Угре (номинация: Даты и события), Малоярославецкое сражение (номинация: Даты и события), Колыбель космонавтики (номинация: Образы), Оптинские старцы (номинация: Образы), Александр Чижевский (номинация: Персоны), Константин Паустовский (номинация: Персоны, автор: Зуев Алексей Пантелеймонович), Обнинск — первый наукоград (номинация: Поселения), Угра (номинация: Природа), Гостиный двор Калуги (номинация: Сооружения) и Боровский Свято-Пафнутьев монастырь (номинация: Сооружения).
Фото Георгия Орлова.

Газета
Прямая линия












