Для обсуждения предлагались темы:
- «Развитие интернет-вещания для региональных телеканалов»,
- «ТВ vs Youtube и SM: как делать мультиплатформенный контент»,
- «Особенности журналистской работы в горячих точках»,
- «Цифровые сервисы: новая реальность или приятный бонус?».
Региональные телевизионщики узнали много полезного от мэтров телевещания. Например, мастер-класс для них «Что такое телевизионное утро?» провел телеведущий и режиссер Алексей Лысенков.
— Утренний формат на различных телеканалах может быть самым разным. Оно может быть социальным, куда стремится «Россия 1», развлекательным как на «Первом канале», информационно-аналитическим как на канале «Звезда», где я сейчас веду утренние эфиры. Это зависит от аудитории телеканала. Журналисты должны знать ее и какие делать для нее утренние программы — деловые или развлекательные, — поделился своим опытом с коллегами из регионов Алексей Лысенков. — У вас часто есть всего около 15 минут, когда человек встал, заварил кофе и пошел на работу. Утром телевизор часто идет фоном, поэтому очень нужна яркая картинка. Вы – будильник, который должен заставить человека проснуться. А чтобы его зацепить, от ведущих требуется максимальная энергетика, гораздо мощнее, чем от тех, кто ведет дневные программы.
Фото Владимира Кормильцева. Больше фото по ссылке.