27 апреля, Суббота
г. Калуга, ул. Марата 10

Не кидай деньги на ветер

13.12.2019
    Очень часто наши мамы и бабушки, заполучив мобильный телефон, начинают жаловаться на то, что слишком быстро тает баланс, только деньги положил, а они уже заканчиваются. Молодежь-то быстро понимает: все дело в том, что оператор связи подключил дополнительные услуги без уведомления. Поэтому продвинутые люди знают, как поступать в таких случаях, и не попадают на уловки сотовых операторов, которые наваривают прибыли на неискушенных пользователях мобильной связи.

   Именно для таких калужское Управление

    Роспотребнадзора разработало рекомендации. Это памятка потребителю, как минимизировать риски, связанные с навязыванием дополнительных платных услуг при оказании услуг связи. Это вызвано тем, что в Роспотребнадзор поступает очень много жалоб.

    Итак, как себя вести в случае, если без вашего ведома вам подключили дополнительные услуги: