28 апреля, Воскресенье
г. Калуга, ул. Марата 10

Жалуйся туда, где помогут

13.12.2019
    В новогодние и особенно в предновогодние дни услуги такси будут чрезвычайно востребованы. К сожалению, в последнее время мы редко бываем ими довольны. Но свои претензии и возмущения либо выкладываем в соцсети, либо делимся с родными и друзьями. А почему бы не в Роспотребнадзор?! Недавно их специалисты организовали горячую линию по услугам такси и каршеринга. И что?

    За две недели ее работы позвонили всего 13 калужан. На что жаловались? Водитель отказал в перевозке с ребенком ввиду отсутствия в салоне автомобиля детского кресла; в салоне автомобиля неудовлетворительное состояние; завышение цены на услуги такси; грубое и некорректное поведение водителей; непредоставление документа об оплате после окончания поездки в легковом такси.

    В итоге складывается официальное мнение, что в сфере обслуживания такси массовых жалоб нет, там все о,кей. Поэтому Роспотребнадзор еще раз напоминает, что для получения консультаций и оказания практической помощи по вопросам защиты прав потребителей граждане могут обратиться в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области»: Калуга, ул. Баррикад, д. 181, тел. 8(4842) 57-11-81. Также консультацию можно получить по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), который функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней, на русском и английском языках.