5 декабря, Пятница
г. Калуга, ул. Марата 10

Калужане и обнинцы являются наиболее активными пользователями приложения «Госуслуги Дом»

25.11.2025
Его функционал позволяет пользователям получать обратную связь от управляющей организации через онлайн-канал с ограниченным сроком ответа. Можно направлять коллективные заявки вместе с соседями. Даёт возможность воздействовать на управляющую организацию через обращения в жилищную инспекцию в случае неудовлетворённости решением вопросов ЖКХ. В нем реализован механизм контроля пользователями ежегодных отчётов по расходам управляющей организации.
В приложении идёт информирование жителей в доступном формате о составе работ по капитальному ремонту в доме и сроках его проведения.

Доступна передача показаний по всем счётчикам в одном месте. Возможность просмотра архива передачи показаний. 

Возможно прямое общение собственников жилья с соседями с помощью удобных чатов в мобильном приложении.

По данным ГЖИ Калужской области, на прошлой неделе через мобильное приложение поступило 38 обращений. Наибольшую активность проявили жители города Калуги - 21 обращение, Обнинска - 7. Основная тематика - ненадлежащее содержание общего имущества собственников многоквартирных домов.

Инспекция рассматривает все обращения граждан в установленные сроки. Специалистами инспекции проводятся выездные и документарные проверки, по результатам, которых в адрес управляющих организаций или ресурсоснабжающих организаций выдаются предписания, объявляются предостережения и в некоторых случаях организации, юридические лица привлекаются к административной ответственности. Результаты рассмотрения обращений граждан размещаются в системе ГИС ЖКХ.