Уровень знания бренда «Национальные проекты России» достиг самой высокой отметки за три года
17.12.2024
Это самый высокий показатель за три года проведения измерений. Совокупная узнаваемость бренда «Национальные проекты России на данный момент составляет 91% (+ 6 п. п. к ноябрю 2021 года, + 4 п. п. к декабрю 2023 года). Большинство россиян слышали словосочетание «Национальные проекты России» (88%). Визуальная узнаваемость бренда за три года выросла с 48% до 60%.Топ-3 причины существования национальных проектов, по мнению россиян: для развития страны и регионов (61%); для повышения качества жизни и уровня удовлетворенности людей (53%); для реализации программ, которые способствуют развитию экономики России (51%).
Самые значимые характеристики для государственных проектов, по мнению россиян: вызывают чувство гордости за страну; развивают страну; необходимы здесь и сейчас.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в котором приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет.