17 апреля, Четверг
г. Калуга, ул. Марата 10

Соцсети помогают городским службам следить за проблемами жителей области

23.08.2019
Соцсети помогают городским службам следить за проблемами жителей области
Одной из жительниц микрорайона Кошелев на портале городской управы сообщили необходимую ей информацию - контакты застройщика и управляющей компании, к которым калужанка и обратилась с вопросом об установке радиаторов в подъезде. Сотрудники Городской управы постоянно мониторят мнения жителей города в социальных сетях и оперативно реагируют на вопросы.

После поста одной из жительниц Обнинска на городском портале была завершена укладка асфальта и указаны сроки окончания ямочного ремонта.

В Дзержинском районе после жалобы одного из жителей в социальной сети "Вконтакте" коммунальные службы убрали свалку мусора

Обратите внимание и вы на следующие аккаунты в соцсетях, которые могут вам помочь при решении каких-то проблем:
- Facebook:
Городская управа Калуги https://www.facebook.com/kalugagov/
Минстрой Калуга https://www.facebook.com/mstr40
Леонид Сергеевич Громов, министерство сельского хозяйства - https://www.facebook.com/profile.php?id=100029733197710
- Вконтакте:
Обнинск.Name - https://vk.com/obninsk
- Одноклассники:
Вячеслав Парфенов, Малоярославецкий район - https://ok.ru/profile/578075862254
Минстрой Калужской области - https://ok.ru/minstroy40


Фото: vest-news.ru.