Платформа обратной связи помогла калужанам решить коммунальные проблемы
С помощью сервиса жители Калужской области могут обратить внимание ведомств на возникшие проблемы.
Так, житель деревни Кабицыно попросил убрать с проезжей части контейнер на улице Весенней. В течение трёх дней сотрудники КРЭО поставили контейнер на площадку.
Фото: заявитель.
Фото: КРЭО.
А в Калуге местные жители обратили внимание на открытый люк на улице Кибальчича. После обращения через Платформу обратной связи колодец был закрыт спустя два дня.
Фото: заявитель.
Фото: Городская управа Калуги.
Напомним, с помощью ПОС также можно участвовать в голосованиях и общественных слушаниях. Чтобы быть услышанным, нужно скачать приложение «Госуслуги Решаем вместе» в App Store или Google Play и войти в свой профиль. Здесь же можно следить за решением проблемы в режиме онлайн.