МегаФон внедряет в Калужской области «Цифровой туризм»
На основе сервиса «Цифровой туризм» проведена оценка туристических потоков в Калужском регионе, составлен портрет путешественника и его поведенческий профиль, а также выявлены наиболее популярные локации. Основными точками притяжения в Калужской области стали арт-парк Николо-Ленивец, города Таруса, Боровск и Мещовск. Также были выявлены места для проживания, длительность пребывания, динамика посещаемости различных мест в регионе.
«Росстат предоставляет данные, которые можно использовать больше для долгосрочной стратегии, чем для принятия оперативных решений. А благодаря точным и актуальным данным от МегаФона у органов исполнительной власти формируется понимание, куда направлять усилия и целевые средства, чтобы туристический бизнес рос и развивался. Знания портрета потребителя позволят открыть уникальные направления и разрабатывать новые маршруты. Big Data доверяют инвесторы, как показала практика - наличие достоверных подтвержденных данных положительно влияет на привлечение в область инвестиций», — отметила Полина Коченкова, заместитель министра культуры и туризма Калужской области.
«В зависимости от потребности бизнеса или госсектора сервисы МегаФона позволяют определять такие показатели общего абонентского потока как демографию, модели мобильных устройств, наличие работы и автомобиля, склонность к покупкам и даже интерес к брендам. В итоге можно «предсказать» не только потенциальное число покупателей с учетом сегментирования на определенной территории, но и объем продаж и выручки», — рассказал директор МегаФона в Калуге Антон Павленко.
Реклама ООО «Вайтэлидженс» ИНН 7714368272
erid:2VtzquYcY6o