19 сентября, Четверг
г. Калуга, ул. Марата 10

В России началась социальная кампания «Вылитый ты»

13.09.2023
Задача кампании – показать, что забота и любовь делают из приемных детей родных и очень похожих на приемных родителей.  Видео и аудио-ролики с историями российских семей и приемных детей, которые стали друг для друга родными, появятся на ТВ, в интернете и на радио. В съемках приняли участие семьи, в которых такие дети и родители переняли характерные черты, увлечения и привычки.

«Когда я впервые размышляла об усыновлении, я больше думала о том, что я хочу ребенка. Но потом, когда уже стала приемной мамой, начала думать о том, сколько еще детей живет без родителей, без любви, что никто их не целует на ночь, никто не заведет им морскую свинку или котенка. Каждый ребенок хочет быть нужным и любимым. Я считаю, что все дети должны жить в семье, все дети достойны любви и заботы. Для меня все мои дети - родные, и еще неизвестно кому больше повезло - мне или им»,

 — рассказала Светлана, одна из участниц этого проекта.

В настоящее время в базе данных Усыновите.рф собрано порядка 37 тысяч профилей детей, оказавшихся без родителей и ждущих свою семью. Также там собрана вся необходимая информация, которая пригодится семьям, решившим усыновить ребенка: законодательная база опекунства и усыновления, образцы необходимых документов и возможность записаться на прием в федеральный банк данных о детях, рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы.

Отметим, что российские семьи, усыновившие детей, как и имеющие своих собственных, могут пользоваться мерами поддержки национального проекта «Демография». Это, с первую очередь, выплата материнского капитала, доступность программы «Семейная ипотека», помогающая улучшить жилищные условия.  Подробную информацию о мерах поддержки семей с детьми можно найти на сайте национальныепроекты.рф.
Кстати, в Калужской области стали чаще усыновлять приемных детей. За первые 5 месяцев года в регионе, по данным управления ЗАГС, зарегистрировано 34 акта об усыновлении, что на 19 актов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.