18 октября, Пятница
г. Калуга, ул. Марата 10

В Калуге 33 специалиста региональных центров занятости поучаствовали в первой стратегической сессии

08.06.2023
Одним из ключевых направлений модернизации региональной службы занятости является внедрение принципов клиентоцентричности в повседневную практику. Этот важный компонент взаимодействия центров занятости с населения участники рассмотрели в рамках трёх вопросов:

Участники встречи под руководством тьютеров центра современного образования в активном формате, гармонично сочетая практику и теорию, ответили на три вопроса:

- Что надо перестать делать, чтобы стать клиентоцентричными?

- Что надо начать делать, чтобы стать более клиентоцентричными?

- Что уже делается хорошо, и как это сохранить?

«Важно, что в этой работе сегодня участвуют те работники центров занятости, которые непосредственно работают с клиентами – гражданами и предприятиями, профессионалы, ориентированные на клиента, не понаслышке знающие обо всех трудностях и «болевых точках» взаимодействия с клиентом. Участники получили не только массу полезной информации, но и навыки коммуникации с коллегами. Состоявшаяся встреча единомышленников – начало большой работы по внедрению системы управления клиентским опытом в деятельность органов службы занятости Калужской области. Мероприятия по развитию клиентоцентричных компетенций сотрудников станут регулярными», - отметил заместитель начальника управления по труду и кадровой политике министерства труда и социальной защиты Калужской области Леонид Родичев.

Итогом работы стало определение поведенческих индикаторов клиентоцентричности специалистов и круга «ценностных установок», которые будут использованы при внедрении «Кодекса клиентоцентричности», сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Калужской области. В знак солидарности с принятыми ценностями все участники оставили свои подписи.