8 сентября, Воскресенье
г. Калуга, ул. Марата 10

Людиновцы написали Диктант Победы

27.04.2023
Порядка 200 старшеклассников района выполняли работу на базе школ №2 и №6, а также в актовом зале центральной районной библиотеки. Студенты людиновского индустриального техникума решали тестовые задания на базе своей образовательной организации. Участникам было предложено за 45 минут выполнить 25 заданий: 20 общефедеральных и 5 регионального значения. Сопровождали написание диктанта волонтёры Победы.

В средней школе №2 в двух аудиториях диктант писали 55 учащихся 9-11 классов, которых поприветствовал глава муниципалитета. Директор школы Любовь Гончарова. Она напомнила слова нашего Президента Владимира Путина о том, что глубокое знание своей истории, уважительное, бережное отношение к великому патриотическому, духовному, культурному наследию Отечества позволяет делать верные выводы из прошлого. Ещё она рассказала ребятам о том, что Европу фашисты завоевали всего за несколько месяцев, в то время, как советский народ сопротивлялся захватчикам долгие 4 года.

«Здорово, что в Международной акции активное участие принимает молодёжь. Хочется, чтобы юноши и девушки знали историю своей страны и гордились ею, чтобы сохранили историческую правду. Сейчас это актуально как никогда», - отметила Любовь Васильевна, которая вместе с учениками писала Диктант Победы.

Своими впечатления поделился участник акции десятиклассник здешней школы Егор Рыбаков.

«Диктант победы» - это больше, чем проверка знаний. Задания были достаточно сложными, но если знать историю Великой Отечественной войны, выполнить их можно было спокойно. Считаю, что «Диктант Победы», как и «Сад памяти», «Свеча памяти» и другие акции помогают вновь задуматься о важных исторических страницах летописи нашей великой страны, прикоснуться к исторической памяти. Я доволен, что попробовал свои силы и узнал новое о прошедшей войне и её героях. Вместе сохраним нашу историю! » - отметил Егор.

Все желающие также смогли ответить на тестовые вопросы на единой цифровой платформе в интернете.