2 мая, Четверг
г. Калуга, ул. Марата 10

Более 50 людиновцев получили дополнительное профессиональное образование в прошлом году

06.02.2023
Таким образом, Центр занятости населения выполнил государственное задание на 128%.

Наибольшей популярностью пользовалось обучение на водителя погрузчика, тракториста, пользователя ПК со знанием программы 1С. Менее востребованными оказались профессии слесаря механосборочных работ или сварщика, где на 1 безработного приходится более 17-18 вакансий.

По словам директора Центра занятости населения в Людиновском районе Лидии Щербаковой, в минувшем году 47 человек прошли обучение за счет средств федерального бюджета в рамках федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография». При этом средняя стоимость обучения одного человека составила почти 60 тысяч рублей.

Так, психолог по образованию Ольга Сидоренко, 15 лет проработавшая в школе педагогом-психологом решила изменить свою жизнь, воспользовавшись помощью специалистов службы занятости.

«Когда стала безработной, на бирже труда я прошла профессиональную диагностику и записалась на курсы повышения квалификации. С помощью сайта «Работа в России» выбрала для себя курсы «Таргетолог СММ-специалист» Томского государственного университета, поскольку специальность очень современная. В течение двух месяцев училась, слушая лекции и выполняя индивидуальные задания и проекты. Созданная в Телеграме группа помогала оперативно взаимодействовать с кураторами и преподавателями, обмениваться идеями с коллегами-студентами. Учеба была интересная, насыщенная практическими действиями и очень понравилась»,

- рассказывает Ольга.


Фото из архива Ольги Сидоренко.

В итоге практикующий психолог с накопленным опытом сумела составить бизнес-план, оформить самозанятость и открыть свой кабинет оказания психологических услуг. А учёба в рамках нацпроекта «Демография» помогла ей использовать рекламные возможности современных социальных медиа в продвижения своего нового дела, разрабатывать методы и способы привлечения пользователей в интернет-сообщество, обосновывать выбор каналов продвижения с точки зрения общей эффективности продвижения.

Олеся Зиновьева/vest-news.ru