5 января, Воскресенье
г. Калуга, ул. Марата 10

Гореть самой – зажигать других

29.12.2022
Елена ЖЕЛУНОВА 32 года учит детей. Последние 10 лет она преподает химию и биологию в Брынской средней школе Думиничского района. Раньше Елена Васильевна работала в Гульцовской основной и уже там делала успехи: ее награждали почетными грамотами, дипломами международных фестивалей и конкурсов.

В Брыни, как известно, смело берутся за интересные проекты в разных сферах, и Елена Васильевна с готовностью включилась в эту работу. Своих учеников она готовит к испытаниям самого высокого
уровня, и они уверенно побеждают, становятся призерами олимпиад и конкурсов.

Мотивировать учеников на успех – непростая задача. Педагог любит высказывание Плутарха: «Ученик — не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь». Сделать это может лишь тот, кто сам горит. Она такая...

– Если ты учитель – вкалывай как положено. Здесь нельзя просто работать, в школе мы живем, – говорит Елена Желунова. – Я человек вдохновения, мне все интересно – история, экология, краеведение... А еще я патриот по натуре и по воспитанию, ведь у меня папа – ветеран Великой Отечественной.
В школе Елена Желунова преподает в образовательном центре «Точка роста». Ее по-современному оснащенный кабинет всегда наполнен событиями. К урокам она старается приготовить не только материал из программы, но и обязательно что-нибудь дополнительное, удивительное. А еще на этой площадке проходят встречи профессионального сообщества. Например, недавно состоялся семинар районного методического объединения учителей химии и биологии. Желунова участвует и в областных мероприятиях по обмену опытом, научно-практических конференциях.

– Елена – учитель высшей категории, – отмечает директор школы Лариса Щеглова. – Она член областной Ассоциации учителей химии и биологии, уровень у нее экспертный. Сейчас пробует себя в роли советника по воспитательной работе и связям с детскими организациями. Очень ответственная, надежная, творческая. И просто хороший человек!

Александр КАПЦОВ.
Фото автора.