Учителям и ученикам
01.12.2022
В этом году команда кировских педагогов приняла участие в конкурсе «Флагманы образования» на платформе «Россия – страна возможностей». Коллеги договорились о дальнейшем сотрудничестве. Визит московских специалистов в Киров – первый этап такого педагогического взаимодействия. Более семидесяти человек – учителей, методистов и школьников – узнали, как организовать современную образовательную среду.
Директор школы – преподаватель информатики и методист Петр Зуев – познакомил коллег с организацией цифровой образовательной среды. Педагоги учат детей работать с информационными технологиями, применяя их как инструмент для проектов в области биологии, экологии, истории, литературы и т.д.
Например, семиклассник цифровой школы создал проект на стыке технологии и цифры. Он разработал проект RFI-датчика, вшитого в кожаный брелок, на который можно записать визитку школы или информацию для бесконтактной оплаты. Затем директор рассказал ученикам о цифровых проектах, которые они могут реализовать на базе своих школ. Темой лекции стали нейросети и машинное обучение. Петр Зуев показал школьникам, как задавать параметры для нейросети, как она запоминает исходные данные и взаимодействует с пользователем.
Математик и методист Елена Голумеева выступила перед коллегами с лекцией о том, как мотивировать детей на высокие результаты, а школьникам рассказала, как составить современное портфолио.
Лауреат конкурса «Учитель года России», учитель года г. Москвы, историк Денис Хурманенок выступил перед коллегами с лекцией об инструментах современного учителя, а для ребят провел мастер-класс «Гуманитарные проекты в условиях цифровой среды».
– В нашей школе мы все проекты ориентируем на IT. Стараемся объяснить детям, как самые простые вещи можно скомбинировать с цифровыми элементами и получить новые электронные продукты, – отметил Петр Зуев.
Педагоги цифровой школы постарались дать как можно больше информации – лекции и мастер-классы длились почти шесть часов. Опыт коллег оказался полезным – кировские педагоги уже начали более широко знакомить детей с цифровыми технологиями с открытием «Точек роста» в рамках нацпроекта «Образование». А сейчас, получив новые знания и компетенции, смогут более уверенно ориентироваться в современных средствах образования и вести за собой учеников.
Педагоги цифровой школы планируют продолжить сотрудничество в сфере высоких педагогических технологий.
СПРАВКА
Цифровая школа создана в 2019 году. Второй год подряд она входит в топ рейтинга «Большая перемена», выигрывает гранты. Ученики школы – призеры «Ворлдскиллс» и всероссийских олимпиад. В 2020 году команда преподавателей цифровой школы стала победителем конкурса «Учитель будущего» на платформе «Россия – страна возможностей». Сейчас этот конкурс называется «Флагманы образования».
Цифровая школа создана в 2019 году. Второй год подряд она входит в топ рейтинга «Большая перемена», выигрывает гранты. Ученики школы – призеры «Ворлдскиллс» и всероссийских олимпиад. В 2020 году команда преподавателей цифровой школы стала победителем конкурса «Учитель будущего» на платформе «Россия – страна возможностей». Сейчас этот конкурс называется «Флагманы образования».