6 мая, Понедельник
г. Калуга, ул. Марата 10

Калужские предприниматели могут напрямую выходить к заказчику

01.09.2022
С августа 2018 года регионы могут проводить там закупки по потребностям. За пять лет на нем было опубликовано 766,8 тысячи таких закупок на 80,7 миллиарда рублей. Только с января по август 2022 года было опубликовано 177,8 тысячи закупок на 22 млрд рублей.
Портал обеспечивает необходимой продукцией порядка 53 тысяч госзаказчиков из 39 регионов страны. Закупки по потребностям позволяют почти 50 тысячам региональным заказчикам приобретать необходимую продукцию у наиболее подходящего под критерии поставщика. В рамках закупки по потребностям заказчик публикует перечень товаров, работ или услуг, которые ему необходимы, устанавливает срок, в течение которого  ему можно направить свои предложения. У заказчика при таком подходе есть возможность самостоятельно выбрать любого из поставщиков, чьи условия наиболее для него подходят. Договор заключается дистанционно.

Сейчас через платформу работают 270 тысяч поставщиков. За один день заключается до 300 контрактов. Предлагается более 1,7 миллиона товаров, работ и услуг. В реестре товаров присутствуют самые разнообразные позиции: пищевые продукты, элементы благоустройства, мебель, медицинские товары, электроника и бытовая техника, спорттовары, строительные товары, канцелярские принадлежности и многое другое.

По мнению Президента ТПП Калужской области Виолетты Комиссаровой столичный портал поставщиков – это хорошая возможность для местных производителей продвигать свои товары и услуги бюджетным заказчикам города Москвы на малых закупках — без залога, без обеспечения, без торгов.

«Это инструмент, которым могут воспользоваться предприниматели Калужской области и, сделав определенный шаг вперед, расширить горизонты своего бизнеса. Портал дает возможность предпринимателю идти напрямую к заказчику. Кроме города Москвы к площадке уже подключены 39 регионов, то есть, предприниматели Калужской области могут продавать свои товары и услуги помимо Москвы еще 38 регионам страны. Малые закупки – это новые каналы реализации продукции, работ и услуг для предпринимателей среднего, малого и микро- бизнеса»,

 - считает Виолетта Комиссарова.