8 сентября, Воскресенье
г. Калуга, ул. Марата 10

Крепче за баранку держись, шофёр!

04.08.2022
Благодаря автобусам среднего класса марки ПАЗ, которые были приобретены в лизинг, руководители предприятия планируют улучшить качество пассажирских перевозок в муниципалитете.

Курс на обновление


Сейчас во многих семьях есть свой автомобиль, а в некоторых и не один, но общественный транспорт все еще пользуется большой популярностью. Начиная с раннего утра к автобусным остановкам, поглядывая на часы, спешат люди всех возрастов и профессий. Жуковское пассажирское автотранспортное предприятие обеспечивает регулярные перевозки пассажиров автобусами городского и пригородного сообщения. Услугами Жуковского ПАТП пользуются тысячи жителей района.

Автопарк Жуковского ПАТП состоит из 12 единиц, в основном это автобусы марки ПАЗ, а также есть КАвЗ и ГАЗ.

– С декабря 2019 года по нынешний момент мы приобрели шесть новых единиц. То есть половина нашего подвижного состава имеет срок эксплуатации менее трех лет. Это неплохой показатель. Но есть автобусы 2009 и 2010 годов выпуска, – рассказывает директор ПАТП Алексей Голубев.

В этом году парк предприятия пополнился тремя новыми автобусами вместимостью 50 и 65 пассажиров. Один из автобусов оборудован специальным местом для перевозки людей с ограниченными возможностями, которые пользуются колясками. В следующем году руководитель предприятия планирует продолжать обновлять автопарк, заменив все старые автобусы новыми.

Прямой контакт


Сейчас в штате ПАТП 13 водителей, которые одновременно работают и кондукторами.

Директор Жуковского ПАТП Алексей Голубев сам частенько садится за руль своих автобусов, проверяя качество обслуживания, общаясь с пассажирами.

– С недавних пор я взял за правило выезжать на автобусе по разным маршрутам. Это позволяет напрямую общаться с нашими пассажирами, слышать их замечания и пожелания, а также видеть общую обстановку на конкретном маршруте, – комментирует Алексей Анатольевич.

Люди жалуются, что иногда автобусы уходят с остановок раньше времени, заявленного в расписании. Были жалобы и на грубость и неуважительное поведение некоторых водителей по отношению к пассажирам. Обращения от жителей района по работе автобусов руководитель предприятия рассматривает лично, стараясь подойти к каждой проблемной ситуации в индивидуальном порядке.

– Советую обращаться к руководству предприятия, чтобы разобрались в ситуации и при необходимости приняли соответствующие меры. Мы работаем с людьми, а это означает, что с каждым нужно найти общий язык и взаимопонимание, – говорит Алексей Голубев.

Многих жителей района интересует вопрос, как рассчитывается цена билета.

– Стоимость устанавливает министерство конкурентной политики области, и рассчитывается она в зависимости от протяженности поездки, – поясняет Алексей Анатольевич.

Руководитель и коллектив Жуковского пассажирского автотранспортного предприятия награждены многочисленными Почетными грамотами и Благодарностями от министерства экономического развития области и администрации района за добросовестный труд и большой вклад в развитие регулярных пассажирских перевозок.

ДОСЬЕ

Алексей Голубев – уроженец Жукова. После школы окончил местный лицей и получил профессию техника-механика. Затем окончил университет, выбрав специальность специалиста по социальной работе. Работал в ПАТП в должности главного инженера. В марте 2011 года Алексея Анатольевича назначили исполняющим обязанности директора МУП «Жуковское ПАТП». Водительский стаж Алексея Голубева насчитывает 11 лет.

КСТАТИ

Глава администрации Жуковского района Анатолий Суярко лично протестировал новый автобус, приобретенный муниципальным предприятием ПАТП. Данный автобус будет следовать по маршруту «Папино - Победа - Обнинск».

Фото ПАТП.