20 мая, Понедельник
г. Калуга, ул. Марата 10

В Калуге проанализировали работу номера «122»

31.01.2022
Как сообщили на нем представители Центра управления регионом, за прошедшую неделю ими зафиксировано увеличение жалоб на дозвон по номеру единой горячей линии «122» с длительным ожиданием ответа и колл-центр *040. Заместитель губернатора Дмитрий Разумовский напомнил, что именно на номер «122» следует звонить в любом случае при проблемах со здоровьем.

«В субботу количество звонков от граждан на телефон «122» возросло практически в три раза. В настоящее время ежедневно их фиксируется около шести тысяч. В этой связи в воскресенье было увеличено количество операторов колл-центра. В параметры качества работы укладываемся, но задача стоит, чтобы звонки не пропускались. И если такие пропуски всё же есть, чтобы был обратный дозвон», — подчеркнул Дмитрий Разумовский.

Он также сообщил, что увеличено количество операторов на линии, сейчас готовятся дополнительные из числа сотрудников МФЦ. Они оперативно прошли обучение и будут готовы приступить к работе в случае такой необходимости.
Владислав Шапша поручил Дмитрию Разумовскому постоянно контролировать ситуацию с учетом того, что количество звонков в текущей санэпидситуации может ещё вырасти.