5 мая, Воскресенье
г. Калуга, ул. Марата 10

ООО «Архбум тиссью групп» по итогам 2021 г. увеличило выручку на 37%

24.01.2022
Официальный запуск первой линии завода годовой мощностью 70 тыс. тонн санитарно-гигиенических изделий (СГИ) состоялся 8 сентября 2020 г., хотя технический пуск бумагоделательной машины произошел в декабре 2019 г. В 2021 г. компания вышла на полную мощность по выпуску бумаги-основы.

По итогам прошлого года выпуск продукции увеличился по сравнению с АППГ на 32%, объем производства СГИ – на 28%, что связано с вводом и запуском новых производственных мощностей - линии Futura 3 и линии по производству салфеток Omet.

Выручка от реализации за 2021 г. возросла по сравнению с АППГ на 37%.

По данным «Архбум Тиссью Групп», в прошлом году продолжилась положительная динамика по сегменту бумажных полотенец для домашнего использования. Так, доля полотенец в сегменте FMCG (Fast Moving Consumer Goods - товары повседневного спроса) у основных производителей в среднем составляла около 20%. Доля этой продукции у «Архбум Тиссью Групп» выросла примерно на 50% и составила 22%. «Рост связан с изменением стиля жизни в условиях пандемии, - пояснили в компании. - Люди больше времени стали проводить дома и все чаще отдают предпочтение именно бумажным полотенцам, а не тканевым».

В настоящий момент в активной стадии находится строительство новой очереди завода по производству СГИ в Калужской области, которую запустят в начале 2023 г. В течение 2022–2023 гг. Pulp Mill Holding вложит в проект около 7 млрд. руб.

Мощность второй линии составит 70 тыс. тонн товарной продукции в год. Благодаря этому производство относительно существующего объема вырастет вдвое и достигнет 140 тыс. т в год.

После запуска второй очереди производства в 2022 г. компания намерена увеличить долю на рынке СГИ до 10%.

Директор по инвестициям Pulp Mill Holding, акционер ООО «Архбум Тиссью Групп» Владимир Крупчак уточнил, что строительно-монтажные работы по третьей бумагоделательной машине будут закончены в 2025 г. Годовая мощность завода вырастет до 210 тыс. т в год.

«Наша новая компания буквально ворвалась рынок, и, несмотря на пандемию, боролась за дистрибуцию, налаживание экспортных каналов. Полностью обновили дизайн упаковок всей линейки продукции Soffione, выпустили на рынок несколько интересных новинок, показали неплохой результат на высококонкурентном российском рынке, а в планах – расширение объема продаж и продуктовой линейки», - отметил Крупчак.


Справка
ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) – крупнейший инвестиционный проект Pulp Mill Holding. Его стоимость оценивается в более, чем 30 млрд. рублей.
В настоящее время компания успешно реализует продукцию по всей территории России, в странах СНГ и Европе под собственным брендом Soffione.