18 мая, Суббота
г. Калуга, ул. Марата 10

Владислав Шапша протестировал работу колл-центра калужского минздрава

20.01.2022
По словам губернатора, сотрудники колл-центра ответили ему в течение нескольких секунд и приняли заявку. Спустя 15 минут перезвонил специалист телемедицинского центра. Затем Владислав Шапша посетил колл-центр.

«Сейчас более 99 % звонков обрабатывается по нормативу. Но мы должны быть готовы к пиковым взрывным нагрузкам на колл-центры в связи с быстрым распространением «Омикрона». И такая работа уже идет», - рассказал глава региона в соцсетях.

Он подчеркнул, что сейчас операторы могут обрабатывать до 4000 звонков в сутки. Также Владислав Шапша обратил внимание, что «наши мощности должны позволять принимать до 12 000 обращений в сутки».

Вечером 19 января губернатор поручил интегрировать колл-центр с нашим телемедицинским центром. За ночь был изменен сценарий работы операторов.

«Теперь при поступлении заявки «вызов врача на дом» первично проводится телемедицинская консультация. Чтобы люди могли максимально быстро получить помощь специалиста и вовремя начать лечение», - подытожил Владислав Шапша.