В Калужском аэропорте разъяснили ситуацию с отменённым рейсом в Симферополь 5 января
06.01.2022
В среду, 5 января, из аэропорта должен был вылететь рейс в Симферополь. Однако, сначала из-за поломки самолета вылет несколько раз переносили, а потом отменили вовсе. Пассажиры подняли волну возмущения, что в зоне ожидания им не предложили ни воды, ни еды. По этому случаю, аэропорт дал официальный ответ.
«На такие случаи у аэропорта предусмотрен согласованный с авиакомпаниями регламент действий. После того, как авиакомпания сообщила об отмене рейса, всем пассажирам были предложены три варианта действий», - рассказывают в аэропорте.
Пассажирам предложили переоформить документы на следующий рейс до Симферополя или же выбрать другой путь, без вылета из Калуги. Также в пресс-службе опровергли информацию о том, что людям не предложили питание и воду.
«Через два часа задержки рейса пассажирам в стерильной зоне предложили воду. Через четыре часа – горячее питание. Аэропорт работал до двух часов ночи шестого января, пока полностью не разобрались с этой ситуацией», - отмечают в аэропорте.