10 мая, Пятница
г. Калуга, ул. Марата 10

В калужском МФЦ посчитали количество жалоб и благодарностей

22.12.2021
В нем приняли участие заместитель губернатора, министр министерства цифрового развития Дмитрий Разумовский, руководство областного МФЦ и начальники районных филиалов центров и офисов «Мои документы».

«Нынешний год, как и предыдущий 2020-й был непростой и отличался тем, что мы в этих сложных условиях немного научились работать. Но с точки зрения заболеваемости и ответственности он был гораздо сложнее. Но несмотря ни на что, надо идти вперед»,

- заявил Дмитрий Разумовский, обращаясь к коллегам.

Он подчеркнул, что они находятся на передовой - на прямой линии взаимодействия с гражданами. К сожалению, некоторым сотрудникам при общении с клиентами не всегда удается сдержать эмоции.

Именно поэтому требования к операторам-исполнителям услуг повышаются, а значит на первый план выходит проект по кадровому обеспечению ведомства. Чтобы предоставлять качественные услуги, он становится ключевым в работе.

Впрочем, есть и довольные клиенты. В отчете директора МФЦ Калужской области Михаила Иванова были озвучены итоговые цифры, которые показывают, как клиенты оцениваю работу сотрудников: на 435 (70 процентов) поступивших благодарностей, фиксируется 187 (30 процентов) жалоб.

Темы жалоб: невнимательность и некомпетентность сотрудников (22 процента), претензии к срокам исполнения заявок (6 процентов), не устраивает время ожидания (31 процент). Прочие жалобы - 36 процентов. Однако руководство МФЦ утверждает, что обоснованных жалоб было всего 15. Тем не менее, общую статистику, к их чести, они скрывать не стали.

«Исключительно важно создать ключевой блок подготовки кадрового потенциала. Хотел бы отдельно выделить и подчеркнуть этот вопрос и попросить довести его до конца. В реализации важна вовлеченность каждого. Задача - быть одной единой командой. Тогда и отстающие сотрудники будут стараться подтягиваться и смотреть на лучших, и коллектив в целом будет сплоченным»,

- резюмировал Дмитрий Разумовский.

В ведомстве сообщили, что по итогам года в рамках профориентационной работы сотрудники МФЦ проводили встречи со студентами, рассказывали будущим выпускникам калужских ВУЗов о перспективах, которые открываются перед молодыми специалистами, желающими стать частью команды МФЦ.

Студенты побывали во флагманском центре «Мои Документы» в Гостиных рядах и посмотрели работу МФЦ изнутри. В рамках соглашения о сотрудничестве с КФ РАНХиГС достигнута договоренность о прохождении студентами практики в МФЦ.

Наша справка:

Сеть МФЦ Калужской области включает 37 центров и 63 офиса «Мои Документы». В них работают 302 окна приема документов, предоставляется 227 услуг. За год в региональном МФЦ зарегистрировано 801165 обращений за услугами в бумажной форме и 198173 обращения за услугами в электронном виде.