29 апреля, Понедельник
г. Калуга, ул. Марата 10

За неделю в Калужской области в половину уменьшилось число жалоб на здравоохранение

29.11.2021
Отмечается, что по подсчетам аналитиков центра, в области на 51% уменьшилось количество сообщений в категории «Здравоохранение». Чаще всего калужане жалуются в соцсетях и на интерент-площадках на невозможность дозвониться до регистратуры 4-ой калужской больницы.

В свою очередь, глава областного Минздрава Константин Пахоменко рассказал, что для решения этого и других вопросов упор делается на оказание услуг в цифровом формате. Для вызова врача запущен новый чат-бот в Telegram – Minzdrav40_bot. Уже 15% заболевших калужан пользуются этим новшеством. А телемедицинский центр  http://gostelemed.ru помогает оформить льготные рецепты, не выходя из дома.


Кроме того, в регионе стали меньше жаловаться на некачественные дороги, число таких обращений снизилось на 19%.

При этом, по наблюдениям аналитиков ЦУРа, если в одной категории количество обращений уменьшается, то в другой – бывает прирост.  За неделю стало больше жалоб на некачественное уличное освещение или его отсутствие в Калуге и Малоярославецком районе. Эти данные традиционно были озвучены на заседании областного правительства.